Вот все говорят, что лето супер, лето класс кто не верит тому в глаз! Я согласна с этим комиксом, но ведь не каждое лето может может бы таким суперским! Поэтому, я делаю новый блог про лето или, как лето провещти с пользой!!!
Я думаю, что каждый человек должен проводить лето так: (●●)
[( )z
( )
/ \
Ахахаха!!! Чтобы провести лето с пользой нужно не лежать на диване и что то жевать, а бегать, прыгать, заниматься спортом и обязательно съездить на море!Можете поехать, например на дачу к себе, к друзьям, к бабушкам))) Если собирайтесь на море, тогда выбирайте месяц Июль ( кроме Арабских Эмират, потому-что у них в июле адская жара). Ну незнаю... Ещё можете уроки повторить))) Но самым лучшим занятием является путешествие!!!^_^. Вы можете путешествовать ещё вместе с с Орлом или Решкой!! С вами была Лина Кей(Алина Козлова)^_^